В рамках Второго российско-китайского форума new media было подписано соглашение между медиахолдингом China Daily и компанией SPB TV о подписание соглашения по трансляции VOD контента.
Медиацентр SPB TV Home M2 компании SPB TV, ориентированный на b2b и b2c пользователей, официально стало первой российской Android TV приставкой, сертифицированной Google.
Компания «Маша и Медведь» (производитель одноименного мультфильма), разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV и китайская Shanghai Media Group (SMG) во вторник, 4 июля, подпишут меморандум о продвижении бренда «Маша и Медведь» в Китае. Компании создают совместное предприятие, которое будет заниматься дистрибуцией мультфильма в этой стране, рассказали «Ведомостям» представители всех трех сторон сделки.
Технологическое решение компании SPB TV обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика b работая даже в мобильных сетях. Что, в общем-то, открывает почти безграничные возможности для создателей контента. В том числе и рекламного. В качестве примера компания привезла видеоролики с автомобильных гонок. Говорят, следующая на очереди — тема спорта. В компании уверены, что смотреть футбол в очках виртуальной реальности или следить за олимпийскими играми станет намного интереснее.
Компания SPB TV, Национальный рекламный альянс (НРА) и Первый канал запустили в тестовом режиме решение, которое позволяет участникам OTT-рынка начать легальное вещание прямого эфира телевизионных каналов в Интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.