Сегодня самое время добавить аудиоконтент в стратегию развития развлекательного сервиса. Если вы хотите увлечь вашу аудиторию, стоит думать не только об их глазах, но и об их ушах.
По данным Edison Research, популярность подкастов растет. На мобильных устройствах пользователи слушают подкасты также часто, как и обычное радио.
Причина не одна.
Во-первых, традиционных визуальных и текстовых жанров сегодня недостаточно для привлечения и удержания внимания. Чтобы оставаться на плаву в перенасыщенном море контента, где доли поставщиков услуг упали на 50%, маркетологи должны думать шире и стимулировать взаимодействие пользователя и сервиса.
В данном случае аудио - выигрышный вариант, потому что он уступает только видео в качестве предпочитаемого формата. Среднестатистический американец смотрит пять часов видео каждый день и слушает два часа аудио.
В условиях ограниченного свободного времени звук становится еще важнее, потому что люди могут слушать подкасты или аудиокурсы, когда занимаются чем-то другим — бегают, гуляют, тренируются или занимаются домашними делами. Видеоконтент, поскольку он требует задействовать два органа чувств вместо одного, больше ограничивает свободу пользователя.
Таким образом, аудиоконтент увеличивает вовлеченность, потому что им легко дополнить ежедневные дела.
Более того, аудиоконтент обещает стать невероятно прибыльным. Крупные бренды уже вкладывают значительные средства в аудиомаркетинг. Ожидается, что к 2020 году расходы на аудиомаркетинг превысят 20 миллиардов долларов.
Исследование IAB показало, что почти две трети слушателей признают, что они покупают или интересуются продуктами, рекомендуемыми в подкастах или рекламе, транслируемой в них. Это включает как маркетинговые подкасты, так и любые объявления, передаваемые во время их трансляции.