Когда видео тормозит, тормозит все. Представьте, что вы смотрите футбольный матч через сервис потокового видео. В это время ваш сосед смотрит тот же матч на обычном телевизионном канале, громко радуется забитым голам или возмущается назначением пенальти, которое вы увидите только через 30 секунд. Или вы ждете объявления победителя состязания в прямом эфире, а пользователи социальных сетей раскрывают интригу на 15 секунд раньше.
OTT ТВ сервисы превзошли традиционное телевидение в таких областях, как доступность устройств, навигация и ассортимент контента. Но они уступают в том, что касается времени между исходной трансляцией прямого эфира и моментом, когда пользователь стриминговых сервисов наконец видит трансляцию на своем экране.
Время задержки сигнала не было крупной проблемой для OTT-телевидения, когда было не так много потребителей таких услуг, а большинство стриминговых предложений ограничивались шоу и фильмами VoD. Cейчас эта проблема становится все более острой, поскольку популярность ОТТ и стриминговых услуг ТВ растет с каждым днем. Считается, что сектор MVPD в США вырастет до более чем 30 млн подписчиков к концу 2023 года.
Новое исследование ABI говорит, что к 2024 году 91 миллион подписчиков будут использовать потоковое видео в реальном времени. Кроме того, в нем указано, что стандартная задержка для потоковой передачи HTTP составляет 40 секунд, в то время как задержка вещания составляет около 5 секунд. Эта разница во времени может оказать существенное влияние, особенно, когда речь заходит о спорте.
Когда BBC предупредила о возможной 20-секундной задержке в прямом эфире матчей Кубка мира, появилось множество критических заголовков. Также широкое обсуждение вызвали несколько спортивных мероприятий, таких как футбольный четверг в США, которые транслировались через платформы социальных сетей с задержками до 90 секунд.
Задержка видео определяется рядом факторов на пути от объектива камеры до экрана.
Неудовлетворительный пользовательский опыт может иметь множество негативных последствий, таких как отток пользователей, смещение в сторону конкурентов, отсутствие вовлеченности и негативные отзывы, ставящие под сомнение имидж поставщика услуг и доверие к нему. Недавнее статистическое исследование показывает, что около 88% пользователей смартфонов имеют отрицательный пользовательский опыт, и почти 83% зрителей заявили о неоднократных проблемах с буферизацией видео.
Потеря производительности телевизионных сервисов подрывает репутацию и приводит зрителей к конкурентам, и все, что вы увидите, это метрики, говорящие о росте оттока пользователей, и уменьшающейся прибыли. И все это из-за нескольких секунд.
В любом случае снижение времени задержки возможно. И если вы чувствуете, что время доставки видео подводит вас, SPB TV располагает всеми инструментами, чтобы завести мотор.