Разработать контент-политику для ТВ-сервиса важно и иногда сложно. Как понять потребности и желания зрителя? Что пользователь будет смотреть и пересматривать? Как удержать подписчиков?
Не надо изобретать велосипед. Есть места, где люди рассказывают о своих предпочтениях, даже если вы не спрашиваете об этом: социальные сети.
Instagram, Facebook, Pinterest и ещё десяток популярных ресурсов дают четкое представление о том, что людям нравится.
Эта статистика показывает, что увлекает людей, что их интересует. Естественно, мы не советуем вам строить всю контент-политику на этих цифрах, но это хороший инструмент, чтобы проверить, привлекателен ли ваш телевизионный сервис для зрителей. Мы предлагаем несколько идей, которые помогут правильно расширить любую медиатеку.
Еда и кулинария - это то, что объединяет людей во всем мире. Даже если вы не очень хороший повар, это не значит, что вы не можете наслаждаться шоу Энтони Бурдена "No reservations" или "Министерство еды Джейми" (кроме того, это еще и шоу о путешествиях). Конечно, не стоит забывать о прекрасных фильмах, таких как «Повар на колесах» или «Пряности и страсти», и впечатляющих документальных фильмах, например «Сахар».
Это, безусловно, важный тематический раздел: фитнес и здоровый образ жизни популярны с 80-х годов, хотя и сильно изменились; а у спорта огромное количество фанатов во всем мире. Как порадовать их? Показывать больше спорта, разные соревнования по разным видам спорта и прямые трансляции, конечно.
Фильмов и сериалов о технологиях, науке и ботаниках очень много, вам просто нужно выбрать. "Компьютерщики" или "Теория большого взрыва"? "Кремниевая долина" или "Мистер Робот"?
Кроме того, зрители, интересующиеся технологиями, оценят телешоу, например, The joy of Tech, где ведущие тестируют лучшие гаджеты мира; или On the Spot, еженедельное шоу об индустрии видеоигр (и оно также подходит для спортивного раздела).
Не бойтесь англоязычного контента!
Это понятное (особенно сейчас) удовольствие — наблюдать, как кто-то исследует скрытые или известные уголки мира. Есть несколько культовых шоу, таких как Long Way Round, в котором Юэн МакГрегор и Чарли Бурман на своих мотоциклах совершают путешествие из Лондона через Европу, Россию, Монголию, Берингов пролив, а также через Канаду и США. Еще одна классическая передача — «Планета Земля», шоу о природе, которое ведет известный учёный, сэр Дэвид Аттенборо. «Мир глазами Джеффа Голдблюма», не так известен, но наверняка привлечет аудиторию.
Тематическую музыкальную коллекцию легко создать: это может быть запись культового концерта или захватывающий дух фильм, такой как «Одержимость», мюзиклы, «Призрак оперы» или «Кошки». Кроме того, вы можете добавить аудиоконтент или музыкальный канал. Все, что вам нужно, — это гибкая система CMS, как на платформе SPB TV Rosing.
Регулярно пересматривать контент-политику и добавлять новые разделы в ТВ-сервис — это нормально и полезно. Мы уверены, что это может помочь заполучить новых подписчиков и повысить лояльность уже существующих.