Видео и OTT-медиа на пике популярности. Даже за пределами медиасферы люди высказывают мнения о том, сколько подписок слишком много, сколько рекламы слишком много, рассуждают о том, какие телешоу популярные, а какие самые прибыльные. Давайте будем честны: эта индустрия интересна всем.
Видео и OTT-медиа на пике популярности. Даже за пределами медиасферы люди высказывают мнения о том, сколько подписок слишком много, сколько рекламы слишком много, рассуждают о том, какие телешоу популярные, а какие самые прибыльные.
Давайте будем честны: эта индустрия интересна всем.
Как утверждает Emarketer, к 2023 году расходы на цифровую рекламу составят 60% от общих расходов медиа, а сумма в цифрах заставляет ощущать покалывание в пальцах: 517 миллиардов долларов.
Рекламные технологии развиваются молниеносно, они становятся более замысловатыми, интеллектуальными и основываются на самых передовых технологиях. Как, например, адресная реклама.
Адресные телевизионные рекламные технологии позволяют рекламодателям выборочно сегментировать аудиторию и показывать различные рекламные объявления или рекламные блоки в рамках одной программы или на экране навигации. То есть разным людям, смотрящим одну и ту же единицу контента, покажут разные рекламные ролики.
Короче говоря, технически это плод любви больших данных, рекомендательных систем и таргетинга. Стриминговые OTT-платформы начинают внедрять эту технологию. Например, Hulu постепенно начала продавать адресную рекламу в 2019 году, и YouTube планирует сделать то же самое.
1. Усовершенствованный более точный таргетинг адресной рекламы — это беспроигрышный вариант для потребителей и рекламодателей.
Эта технология может помочь потребителям получить доступ к рекламным сообщениям, которые им действительно интересны. Что неудивительно, люди предпочитают видеть объявления о продуктах, которые имеют к ним отношение. Подростки испытают мало любопытства, увидев рекламу ссуды или дома престарелых. Адресное телевидение дает рекламодателям возможность значительно сократить отток пользователей.
2. Адресная телереклама сможет увеличить рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), позволив сосредоточиться на мертриках, которые выходят за рамки «сырых» просмотров и частоты посещения.
В последнее время наблюдается упор на подсчет возврата инвестиций, который считается краеугольным камнем, но и камнем преткновения из-за того, что сложно точно определить влияние маркетинговых расходов на последующие показатели.
1. Обратиться в SPB TV, чтобы настроить middleware для сбора данных пользователей.
2. Выстроить отношения с рекламодателем.
3. Быть готовым.