Данные меняют ОТТ-ландшафт. Сегодня большинство людей потребляют развлечения с созданной идентичностью - профилем, в отличие от других моделей медиа, в которых индивидуальные потребители анонимны.
Сегодня большинство людей потребляют развлечения с созданной идентичностью - профилем, в отличие от других моделей медиа, в которых индивидуальные потребители анонимны.
Контент-провайдеры теперь имеют отслеживаемую запись потребления этих профилей. Всесторонние данные о взаимодействии с контентом предлагают гораздо более точное и подробное представление о фактической ценности контента.
Контент-стратегии теперь основываются на полученных данных, а не на отраслевых рубриках, отношениях или даже просто интуиции. В результате прогнозы, переговоры и приобретения становятся проще и продуктивнее.
Де-факто роль данных в OTT определяется в реальном времени. Информация позволяет использовать модели ценообразования на основе результатов, которые устанавливают разделение рисков между покапателем и продавцом контента. Данные помогают определить элементы контента, которые позволяют службе привлекать новые подписки или сохранять существующие, на основе анализа привычек пользователей к просмотру.
Тенденция приобретения контента на основе данных заключается в том, что многие платформы VOD больше не платят правообладателям на контент единую фиксированную сумму, вместо этого подписываются соглашения о производительности с минимальной гарантией или без нее. Это означает, что теперь продавец знает минимум, который должен быть получен от транзакции, на основе таких показателей, как количество минут в потоковом режиме, количество людей, которые смотрели, или процентная доля дохода от рекламы.
Эта модель ценообразования перемещает акцент с отношений покупателя и продавца на ценность контента. Хороший контент привлечет более широкую аудиторию и, следовательно, будет приносить больше прибыли. И эта прибыль вернется к создателям контента.
Успех или провал контента зависит от его качества, а не от прихотей или предвзятых прогнозов инсайдеров отрасли. Итоговая стоимость контента больше не определяется покупателем или продавцом, а по праву определяется спросом у потребителей.
В конце концов, единственное мнение, которое имеет значение, - это мнение аудитории. Если единица не интересна зрителю, то не имеет значения, какой был бюджет на производство и кто в нем участвует.
Как и многие другие отрасли до этого, отрасль OTT стремится понять ценность этих данных и установить долговременные отношения с конечным потребителем.
По этой причине мы ожидаем, что отрасль будет использовать данные, создавать нормативные базы данных и тем самым создавать лучшее понимание процессов внутри ОТТ.