Несомненно, OTT-видеоконтент - это часть нашей жизни. Будь то смартфон, планшет или Smart TV, наша тяга к цифровым медиа постоянна и неутолима. По статистике Nielsen, в среднем взрослый человек потребляет около 12 часов цифрового контента каждый день. Кроме того, более половины домашних сетей Wi-Fi транслируют контент на OTT-устройства в среднем 50 часов в месяц.
Доставка OTT-контента определяется сложными, постоянно меняющимися правилами. Такие правила требуют от платформ доставки контента своевременного управления контентом и обеспечения соблюдения политики просмотра на разнообразных мобильных и фиксированных устройствах по всему миру. Например, теннисный матч в прямом эфире может быть заблокирован для зрителей, находящихся в конкретной географической зоне. Или доступ к записи трансляции этого же матча может быть ограничен, если у зрителя нет подписки.
Платформы доставки контента сталкиваются с определенными правилами трансляции контента. Это могут быть географические ограничения, доступ к контенту на основании договорных обязательств, запрет доступа при скрытии геолокации, ограничения в случае злоупотребления учетными данными или несанкционированного входа в систему.
Для выполнения этих требований понадобится платформа, которая может:
Правообладателю следует идентифицировать пользователей и соблюдать ограничения по договору, причем все это не должно мешать пользователям получать доступ к контенту, в той форме и в том месте, которые им удобны.
Низкое качество данных может подорвать соблюдение политики в отношении цифровых прав и подвергнуть контент-платформу риску нарушения.
Эффективность использования данных определяется их актуальностью. Данные об IP-адресах, геолокации, прокси/VPN, репутационных данных и т. п. необходимо обновлять как минимум раз в неделю. Кроме того, держатели прав на контент должны регулярно пересматривать методы анализа данных, чтобы обеспечить соответствие процессов и полей данных последним рыночным изменениям и новым лицензионным требованиям.