Блог

04 / Февраль / 2021

OTT - идеальная основа для образовательной платформы

Образование - это отрасль, которая сильно выигрывает от использования OTT-технологий. Онлайн-курсы и площадки для обучения существуют уже давно, а школы, колледжи и университеты оперативно начали использовать платформы OTT для дистанционного обучения в прошлом году.

OTT - идеальная основа для образовательной платформы

После вспышки COVID-19 ЮНЕСКО рекомендовала программы дистанционного обучения, чтобы скомпенсировать последствия пандемии для системы образования.

Школы, колледжи, университеты и другие образовательные учреждения приняли программы электронного обучения, чтобы гарантировать, что пандемия не создаст пробелов в знаниях учащихся и студентов.

ОТТ - это не только развлечения

И сегодня самое время переосмыслить и переизобрести OTT. Удивительно, но OTT-функциональность оказалась отличной базой для образовательной платформы.

Только представьте: тот же интуитивно понятный интерфейс, который вы видите при включении любимого ТВ-сервиса, может стать дверью к знаниям.

С помощью многофункциональной системы CMS сервис-менеджер может создавать личные профили с доступом к выбранным блокам контента: видео, текстовые файлы, изображения, аудио файлы.

Пользователь изучает материалы, смотрит прямые трансляции лекций, поддерживает связь с другими студентами и преподавателями через чат и инструменты для конференций.

Как развлекательные OTT-сервисы подходят людям любого возраста, так и OTT-образование подойдет каждому.

Монетизация образовательного контента

Идее запуска образовательной платформы на базе OTT добавляет привлекательности то, что в ней будут применимы все варианты монетизации, существующие в OTT.

Образовательный контент можно монетизировать с помощью популярных моделей VOD:

TVOD - отличная модель для оплаты каждого из курсов, к которым пользователь хочет получить доступ. Такую модель используют, например, Udemy, Coursera и т. д. Обучаясь на этих платформах, студенты подписываются на определенные курсы и имеют полный доступ к этому контенту.

SVOD обеспечивает доступ к неограниченному количеству контента на месяц или другой установленный срок.

Одним из ярких примеров использования SVOD в образовании является известное обучающее приложение Byju’s, в котором хранятся тысячи часов контента.

Считается, что модель монетизации AVOD уступает как TVOD, так и SVOD. Однако следует помнить, что люди часто используют Youtube в образовательных целях, а Youtube - один из ярких примеров AVOD-модели.

«Живые классы» (Live Classrooms)  - это еще один метод монетизации образовательного контента. Это платная прямая трансляция образовательного занятия. И он становится невероятно популярным: KPMG в совместном отчете с Google сообщили, что к 2021 году их база платных подписчиков онлайн-образования, вероятно, достигнет 9,6 млн.

В цифровую эпоху линейные медиа-сервисы открывают путь к интерактивным нелинейным сервисам. Сектор образования готов запрыгнуть в этот поезд. Монетизация образовательного контента в ОТТ - прекрасное предложение для его владельцев.

Эта тенденция стала особенно заметной в связи с длительным COVID-кризисом, поскольку студенты и не только они стремятся повысить уровень своих знаний, а использовать для этого ОТТ-платформу также легко, как посмотреть серию любимого сериала.