Этот странный, тяжелый и волнительный год подходит к концу. Прежде чем подвести итоги уже легендарного 2020, нужно спланировать следующий год. Мы собрали основные моменты, которые стоит учесть, чтобы помочь разработать выигрышную стратегию в OTT-сфере.
В OTT-индустрии не смолкают разговоры о 5G. Ожидается, что Интернет 5G станет стандартом, особенно в городских районах. Эта технология сотовой сети следующего поколения обеспечит гораздо более быструю и надежную скорость соединения. Согласно тестам, сети 5G примерно в 100 раз быстрее лучших существующих сетей 4G LTE.
Успех владельцев контента в OTT будет отражать эту тенденцию. Например, 29% пользователей готовы платить больше, если 5G обеспечит лучшее качество видео на мобильных устройствах и сократит буферизацию.
Более трети вещателей монетизируют свой контент с помощью подписки. Однако, как оказалось, это оказывает негативное влияние на рынок.
Текущую ситуацию можно охарактеризовать как «подписочную усталось», и это становится все более серьезной проблемой.
Опрос Apester показал, что 60,1% людей устали от огромного количества стриминговых сервисов. Чтобы справиться с этим удручающим эффектом, поставщики услуг должны обратиться к объединению различных пакетов и подписок. Кроме того, набирают популярность «суперприложения»: пользователи скорее будут платить за комплексный сервис, а не за 5 разных подписок.
Метрики и информационные панели отражают успех сервиса, также как и состояние счетов. Выбор и анализ различных показателей - это ключ к пониманию того, что происходит, и принятию своевременных мер для улучшения и развития ТВ-сервиса.
Аналитические инструменты имеют решающее значение для ТВ-сервисов. Сбор данных позволяет создать портрет каждого пользователя и картину аудитории в целом. Таким образом, аналитика в сочетании с коэффициентами вовлеченности пользователей в течение жизненного цикла дает варианты оптимизации взаимодействия с пользователем. Так что, имея данные, вы найдете способы сделать сервис максимально удобным для вашей целевой аудитории. А по мере улучшения пользовательского опыта будут расти и уровень вовлеченности и удержания подписчиков (и доход).
Результаты опроса показали, что у компаний, эффективно использующих данные, в шесть раз больше шансов увеличить прибыль по сравнению с предыдущим годом. А простая персонализация для ваших пользователей может увеличить доход на 10-30%.
Интерактивные сериалы появлялись и до 2018, но с выходом сезона «Черное зеркало: Брандашмыг» на Netflix, эта новая форма повествования стала мейнстримом.
Мы не знаем, сколько людей смотрели «Брандашмыг», но практически все говорили о множестве концовок, «пасхалках», глубоких смыслах и о том, какими ужасными все они были для бедного Стефана.
Теперь пользователь является участником кинопроизводства и выбирает, как будет развиваться сюжет. Просто помните: зрители хотят управлять.
Традиционных визуальных жанров сегодня недостаточно для привлечения внимания. Чтобы добиться успеха в насыщенном контентом ландшафте, где общие доли упали на 50 процентов, маркетологам необходимо мыслить нестандартно, чтобы стимулировать взаимодействие.
Аудиоконтент также может стать невероятно прибыльным. Крупные бренды уже вкладывают значительные средства в аудиомаркетинг. Ожидается, что к 2020 году расходы на аудиомаркетинг превысят 20 миллиардов долларов.
Согласно исследованию IAB, почти две трети слушателей признают, что они склонны рассматривать возможность покупки или исследования продукта на основе рекомендаций подкастов или рекламы в них.
В любом случае создание выигрышной стратегии - это не вопрос соблюдения тех или иных правил. Надеемся, наши советы будут полезны, и помните: легендарные кейсы создают те, кто выходит за рамки!