Индийский B2B VAS провайдер DigiVive обратился к SPB TV в поисках решения, которое позволит клиентам со смартфонами нового поколения разнообразить доступный им спектр видеоуслуг. Компания SPB TV предложила использовать решение, в котором новые клиентские функции сочетались с функциями интеграции и авторизации, а клиентское приложение было скорректировано с учетом особенностей бренда. Решение получило название ‘nexGTv’.
В 2011 году в DigiVive решили расширить существующую WAP-версию мобильного телевизионного сервиса, внедрив новый, усовершенствованный канал доставки контента. Компания обратилась к своему партнеру SPB TV в поисках решения, которое позволит клиентам со смартфонами нового поколения разнообразить доступный им спектр видеоуслуг.
Компания SPB TV предложила использовать решение, в котором новые клиентские функции сочетались с функциями интеграции и авторизации. Клиентское приложение было скорректировано с учетом особенностей бренда DigiVive и обеспечивало одинаково комфортный просмотр на различных мобильных платформах: iOS, Symbian, Android и BlackBerry. Решение получило название ‘nexGTv’.
В рамках проекта специалисты SPB TV разработали для DigiVive единую систему управления контентом, которая обеспечила все необходимые функции от создания отдельных списков каналов для каждого мобильного оператора до возможности добавлять или полностью отключать каналы.
Больше о решении Запросить демо или расчет