Оператор связи »Таттелеком» в первом полугодии 2014 года введет в коммерческую эксплуатацию сервис мобильного телевидения »Летай ТВ» на базе решения российской компании SPB TV.
SPB TV предложит платформу для онлайн-вещания 15 телеканалам Армении через свое приложение. Об этом заявил 22 ноября в Ереване директор по контенту SPB TV Петр Щербаков на конференции «AppCON – 2013», посвященной развитию мобильного контента.
Об Армении как о перспективном рынке мобильного телевидения рассказал в ходе конференции «AppCON 2013: Развитие мобильного контента в Армении» директор по внешним коммуникациям компании SPB TV Денис Перепелицын.
В студии делового радио Финам FM генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов рассказал слушателям о телевизионных технологических новинках и перспективах в этой сфере.
Современные информационные и телекоммуникационные технологии представляют российские компании на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке Futurecom. Для бразильцев, считающихся в Латинской Америке наиболее активными пользователями мобильного интернета, интересны предлагаемые SPB TV высокопроизводительные технологические решения для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры.
Цифровое телевидение к концу 2013 года станет доступным для более чем половины населения России, сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. Вместе с тем, отметил основатель и гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов, при формировании третьего мультиплекса могут возникнуть проблемы, связанные с вхождением в него региональных каналов.
На выставке IBC-2013 компания SPB TV (резидент Сколково) представила оригинальную технологию замены рекламы в видеопотоке. Она представляет провайдерам OTT-сервисов возможность заменять рекламу на ретранслируемых эфирных телеканалах собственными рекламными роликами. Решение получило награду "highly commended" в номинации Best Web TV technology or service (За создание лучшей технологии или сервиса в области веб-телевидения). Но как к этому относятся правообладатели и вещатели, транслирующие контент? Каковы юридические аспекты такой замены?
30 июля телевизионная сеть CNC, принадлежащая информационному агентству «Синьхуа», подписала в Москве официальный договор с российской компанией SPB TV. Теперь телезрители, проживающие на территории России и других стран СНГ, смогут с помощью медиаплатформы SPB TV смотреть передачи «Синьхуа» на английском и китайском языках.
Согласно последним данным, рост количества пользователей мобильного ТВ в России составляет 250-300% ежегодно, операторы сконцентрировались на предоставлении услуг мобильного телевидения по сети 3G, а глобальный объём рынка OTT-сервисов вырос на 33%. Компания SPB TV выразила свое экспертное мнение.
30 июля в Москве между компанией SPBTV и одним из крупнейших международных информационных агентств Синьхуа (Китай) был подписан договор о начале трансляции каналов CNC World Chinese и CNC English на территории России и СНГ. По словам директора Евразийского регионального бюро Синьхуа, Чжан Тегана, теперь у зрителей появится возможность узнать еще одну альтернативную точку зрения на мировые новости.
Fedor Ezhov, SPB TV executive director, provides details of the project in his interview.
According to the latest research, TV-viewers prefer to combine the watching of TV-programs with communicating on social networks. As this becomes more and more common, more and more operators are introducing services which support Skype, Facebook, Twitter and other popular portals. Each time they do so, they find new, convenient ways to unite the worlds of social networks and television. Experts from SPB TV tell us about this and many other things in Cableman Magazine.
For years American and Russian TV producers have been working to ensure the immediate release of the most popular American series in Russia.
По данным The Diffusion Group (TDG), за те четыре года, что в США действуют услуги TV Everywhere (TVE — телевидение повсюду), к подобного рода сервисам подключилось менее 50% всех телевизионных абонентов, а пользуются ими хотя бы иногда только 45% подписчиков.
ПЕКИН, 13 июня. В минувшие выходные – а в Китае вся страна с 10 по 12 июня отмечала Дуаньуцзе – в Шанхае прошло регулярное, уже шестое, заседание Подкомиссии по сотрудничеству в области СМИ Российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству.
На заседании также будут затронуты вопросы взаимодействия в сфере интернета и мобильных коммуникационных платформ, включая возможности приема телеканалов на мобильных устройствах.
SINGAPORE—Broadcast Asia, held concurrently with CommunicAsia and enterpriseIT at the Marina Bay Sands, returns to Singapore June 18-21.
As OTT (over-the-top) services continue to proliferate, how can stakeholders effectively engage audiences while monetising their content?
SPB TV, a provider of mobile IP and OTT TV solutions, is demonstrating its in-stream ad replacement technology.
Mark Hallinger of how OTT & other technologies at the Broadcast Asia show mean both change and opportunity for the industry
Переход операторов к рекламной модели монетизации сервиса мобильного телевидения позволит отказаться от абонентской платы и вызовет рост числа пользователей, рассказал «Прайму» основатель и гендиректор производителя мобильной платформы компании SPB TV Кирилл Филиппов.
Число пользователей мобильного телевидения SPB TV насчитывает более 20 млн человек по всему миру. О том, какие бизнес‑модели используются для монетизации этого OTT‑сервиса, корреспонденту журнала "Стандарт" Екатерине Лаштун рассказал основатель и генеральный директор SPB TV AG Кирилл Филиппов.
SPB TV is a multiplatform mobile TV solution that enables network operators, broadcasters and content owners to deliver video content to multi-screen devices.
With a growing number of people cutting the cord on traditional cable plans, the need for alternate ways to watch TV is also on the rise. SPB TV is ready to fill that void.The company, a European leader in mobile TV streaming technology, took to the show floor at Mobile World Congress with an impressive booth aimed at demonstrating its selection and wide variety of content.
SPB TV, a provider of technology solutions for mobile, IP and OTT TV has joined forces with Tafi Media, an international mobile TV advertising agency, to launch a global OTT and mobile TV ad server.
The TV apps and new user interfaces (UI) are tailored are dedicated for iOS, Android, Symbian and Windows 8 platforms application, with the latter designed in a genuine Metro style. SPB TV also offers an over-the-top (OTT/desktop version of the Web-based interface to make the service available on all devices supporting Internet browsers.
Федор Ежов, Исполнительный директор компании SPB TV, описав нынешнюю ситуацию на рынке современного мобильного ТВ и проанализировав сильные и слабые стороны каждого формата его предоставления, сделал вывод о том, что идеальная модель мобильного ТВ должна включать поддержку на всех без исключения мобильных устройствах, встроенный Wi-Fi и функциональный интерфейс. Что касается прогнозов на будущее, г-н Ежов предсказал улучшение качества мобильных устройств, сотовой связи и контента, появление новых платформ и интерактивного интерфейса, расширение демографической карты пользователей, а также колоссальный рост рынка мобильной рекламы.
SPB TV has released SPB TV 3.0 for Android and Symbian operating systems.The new version of the popular mobile TV application offers a compelling TV viewing experience, enriched with sophisticated TV browsing features and HD video support.
Провайдер end-to-end решений для OTT и IP TV и по совместительству разработчик мобильных систем, компания SPB TV, в рамках выставки CSTB 2013 в Москве представила технологию размещения и замены рекламы в потоке. Она позволяет настраивать параметры целевой аудитории для показа рекламы вместо того, чтобы показывать идентичные ролики сразу всем пользователям.
One of our favourite apps, SPB TV, has just had a milestone update to version 3.0. For those not familiar this app lets you stream dozens of free streaming Internet TV Channels to your phone. The update not only gives performance and bug fixes, but has been designed to work with more hardware decoders in Symbian devices, improved support for Nokia Belle, and now supports high quality streams.