3 декабря в выставочном пространстве "Этажи" (Санкт-Петербург) были подведены итоги Конкурса анимации и графики на тему энергоэффективности и ответственного ресурсопотребления "Включи голову". В рамках мероприятия SPB TV вручила свой специальный приз Дарье Конопатовой за работу "Через тьму".
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с SPB TV запускают сервис мобильного телевидения. Приложение Tele2 TV позволит просматривать отечественные и зарубежные телеканалы на мобильном устройстве в режиме онлайн.
Интервью с Кириллом Филипповым, генеральным директором SPB TV, в котором он отвечает на традиционные, но важные вопросы для рынка интерактивных коммуникаций.
Белорусский оператор velcom и SPB TV объявили о совместном запуске мобильного телевидения. Новый сервис voka - это возможность получать высококачественный сервис без оплаты за интернет-трафик (он включен в стоимость подписки). Пока voka доступна только для Android-устройств.
Минкомсвязи в рамках визита вице-премьера Аркадия Дворковича на "Ежегодный саммит новых чемпионов" в Тяньцзине ("Азиатский Давос") презентовало бизнесменам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона два крупных проекта в медиа-коммуникационной сфере, а российская компания SPB TV предложила китайским вещателям возможности и решение для OTT-телевидения.
Гость программы: Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV. Ведущая программы: Ольга Трубачева, генеральный продюсер WBC. Эфир программы: 8 сентября 2014 г.
Генеральный директор SPB TV поделился с журналом "Секрет фирмы" своим мнением о том, правда ли, что когда выдохнется бум на рынке мобильных приложений, новым полем битвы за интернет может стать телевизор, а стартапы и крупный бизнес столбят рынок Smart TV, который быстро растет и пока относительно пуст. АВГ
Cossa.ru опубликовали карту со ссылками для интернет-маркетологов, которая включает и ссылку на SPB TV в разделе "ОТТ платформы".
Владельцы телевизоров Smart TV получили возможность установить клиенты социальной сети «ВКонтакте». Клиент социальной сети для Smart TV разработала петербургская компания SPB TV совместно со «ВКонтакте». В приложении реализованы не все функции: оно сфокусировано вокруг мультимедийного контента.
Последние тенденции мобильных технологий обсудили участники конференции MBLT в Москве, в которой принял участие директор по развитию SPB TV Дмитрий Филиппов.
«АрменТел» (бренд Beeline) предложил в Армении услугу IP-телевидения. Как заявил журналистам 17 апреля в Ереване гендиректор компании Андрей Пятахин, услуга была предложена на платформе компании SPB TV.
Рост мирового рынка мобильного и ОТТ- телевидения выявляет непредвиденные особенности и проблемы, которые, в то же время, задают направления для дальнейших разработок. Универсальность - наиболее точное определение нового тренда, связанного с возникновением гибридных телевизионных моделей, объединяющих различные способы смотрения, и с развитием мобильных и OTT- сервисов. Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV
Прошла выставка достижений мобильной индустрии в Барселоне (MWC), где SPB TV поддержали честь российского производителя.
«Да, теоретически вроде бы через интернет смотреть телепрограммы удобнее — сейчас в сети любой зритель может сразу выбрать интересную именно ему программу, но на практике дело обстоит по-другому», — рассказывает генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов.
Стенд компании Spb TV на выставке CSTB 2014 не затерялся среди гигантских инсталляций операторов кабельного и спутникового телевидения. Надо признать, что Spb TV компания в некотором роде уникальная. Среди всех игроков рынка, только ей удалось пройти весь путь от того момента, как мобильное телевидение стало трендом, до сегодняшних дней, когда мобильный экран — лишь один из многих. Пока некоторые только говорят о мультиэкранности, Spb TV представляет решение, с помощью которого любой телеканал или оператор уже сейчас может ее реализовать. При наличие, конечно, соответствующих прав на контент.
Москва. 23 января. INTERFAX.RU - "Амедиа ТВ" запустила новую версию онлайн-кинотеатра "Амедиатека", основу каталога которого составляют сериалы HBO, Showtime, Starz, Fox, Sony Pictures и других студий. Компания рассчитывает вывести сервис на окупаемость за четыре года и начать инвестировать в производство российского контента.