OTT TV, IPTV and mobile TV solutions
  • OTT и IPTV
    • ОТТ ТВ для бизнеса
    • Монетизация
  • Продукты
    • ОТТ ТВ платформа
    • Медиацентр
    • Транскодер
    • Реклама
    • Размещение контента
  • Клиенты
  • Компания
    • О нас
    • Партнеры
    • Награды
    • Пресс-релизы
    • Публикации
    • Пресс-кит
    • Исследования
    • Карьера
    • Контакты
  • Блог
EN
Смотреть ТВ Контакты
  • О нас
  • Партнеры
  • Награды
  • Пресс-релизы
  • Публикации
  • Пресс-кит
  • Исследования
  • Карьера
  • Контакты

Публикации - 2017

Крупнейшее англоязычное медиа Китая подписало соглашение с SPB TV
Октябрь / 2017

Крупнейшее англоязычное медиа Китая подписало соглашение с SPB TV

В рамках Второго российско-китайского форума new media было подписано соглашение между медиахолдингом China Daily и компанией SPB TV о подписание соглашения по трансляции VOD контента.

Россияне создали «официальную» приставку для Android TV
Сентябрь / 2017

Россияне создали «официальную» приставку для Android TV

Медиацентр SPB TV Home M2 компании SPB TV, ориентированный на b2b и b2c пользователей, официально стало первой российской Android TV приставкой, сертифицированной Google.

Мультсериал «Маша и Медведь» выходит на китайский рынок
Сентябрь / 2017

Мультсериал «Маша и Медведь» выходит на китайский рынок

Компания «Маша и Медведь» (производитель одноименного мультфильма), разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV и китайская Shanghai Media Group (SMG) во вторник, 4 июля, подпишут меморандум о продвижении бренда «Маша и Медведь» в Китае. Компании создают совместное предприятие, которое будет заниматься дистрибуцией мультфильма в этой стране, рассказали «Ведомостям» представители всех трех сторон сделки.

Вести.net: умные часы от TAG Heuer и новые возможности VR
Март / 2017

Вести.net: умные часы от TAG Heuer и новые возможности VR

Технологическое решение компании SPB TV обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика b работая даже в мобильных сетях. Что, в общем-то, открывает почти безграничные возможности для создателей контента. В том числе и рекламного. В качестве примера компания привезла видеоролики с автомобильных гонок. Говорят, следующая на очереди — тема спорта. В компании уверены, что смотреть футбол в очках виртуальной реальности или следить за олимпийскими играми станет намного интереснее.

Онлайн-кинотеатрам легализовали эфир
Февраль / 2017

Онлайн-кинотеатрам легализовали эфир

Компания SPB TV, Национальный рекламный альянс (НРА) и Первый канал запустили в тестовом режиме решение, которое позволяет участникам OTT-рынка начать легальное вещание прямого эфира телевизионных каналов в Интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.

20212020201920182017201620152014201320122011201020092008
  • OTT и IPTV
  • Продукты
  • Клиенты
  • Компания
  • Блог

  • SPB TV Россия
  • SPB TV World
  • SPB TV Онлайн
  • Belt and Road TV

Подписаться на новости

SPB TV AG, 2022

Подпишитесь на обзоры и новости индустрии ОТТ ТВ
Подписаться