Российские и китайские СМИ синхронизируют свои усилия в борьбе с пандемией
Медиа стран России и Китая должны интенсифицировать свои контакты в сфере обмена и распространения информации
15 декабря в Пекине состоялся Форум международного сотрудничества в области телевидения "Шелковый путь 2020", организованный ) организованный государственной медийной компании China Media Group. Форум посвящен теме "Углубление сотрудничества и совместный ответ на вызовы" и проводился в двух форматах - онлайн и офлайн. Компания SPBTV была удостоена главной наградой мероприятия Golden Ribbon Special Contribution Award
Хотя индустрия киберспорта существует уже несколько десятилетий, только недавно она получила широкое признание. Сейчас это – золотая жила, глобальный доход которой превышает 1 миллиард долларов, а призовой фонд некоторых турниров достигает 100 миллионов долларов.
15 июня 2020 года завершил работу контент-маркет Key Buyers Event: Digital Edition. Первый виртуальный рынок российского контента был организован АО "Роскино" при поддержке Министерства культуры РФ и правительства Москвы. Технологическую платформу для Key Buyers Event разработала и поддерживает компания SPB TV. На мероприятие аккредитовались более 1400 участников, из которых около 600 - представители международных компаний из 70 стран мира.
Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital edition объявил деловую программу. С 8 по 12 июня на площадке пройдет 14 дискуссионных панелей, посвященных актуальным проблемам и вызовам российской и мировой кино- и телевизионной индустрии. Организатором рынка является компания РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. Технологическая платформа, на которой пройдет Key Buyers Event, разработана и поддерживается компанией SPB TV.
У российских компаний есть достаточный опыт обеспечения безопасности онлайн-контента, считает гендиректор компании SPB TV Кирилл Филиппов
К сожалению, сегодня необходимых средств защиты не хватает даже в больницах. Их не купить, их не поставляют в нужном количестве. Компания SPB TV на постоянной основе поддерживает детские спортивные мероприятия в Гдовском районе Псковской области, и забота о здоровье сограждан является одной из приоритетных социальных обязанностей SPB TV. Поэтому при поступлении информации о дефиците респираторов, щитков для защиты глаз, дезсредств, кожных антисептиков и полумасок с фильтрами было принято оперативное решение оказать помощь. Главный врач Елена Зайцева и коллектив больницы благодарят Кирилла Борисовича и его коллег за заботу о медперсонале.
В китайский Чэнду сегодня доставили благотворительное пожертвование от российской компании SPB TV. Медийная организация передала для коллег из Китая 50 тысяч масок. По решению руководства Центральной телерадиокорпорации Китая, их передадут тем, кто работает в районе со сложной эпидемической обстановкой.
27 января медиахолдинг E Terra Media совместно с технологическим партнером SPB TV в тестовом режиме запускает сервис для поклонников киберспорта E Terra Journal. Пока он бесплатно доступен на устройствах с iOS, Android и в веб-браузерах, также в планах запустить версию для смарт ТВ.
Российский анимационный сериал "Лунтик и его друзья" производства студии "Мельница" и телеканала "Россия 1" 1 января вышел в эфир на крупнейшем государственном детском канале Китая CCTV Kids и сразу стал лидером рейтинга утренних детских программ, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии "Мельница".