Пресс-релизы - 2017

03 / Апреля / 2017

SPB TV и China International TV Corporation (CITV -CCTV) – соглашение о VOD пакете «Китайский час»

3  апреля  2017, (MIPTV 2017)  - SPB TV, ведущий мировой разработчик решений OTT TV, IPTV и mobile TV, и  China International TV Corporation (CITV),  дочернея структура крупнейшего телевизионного холдинга Китая CCTV (Центральное телевидение Китая)   подписали  лицензионное  соглашение о предоставлении международных прав на пакет документального контента производства CCTV для показа в рубрике «China hour» в рамках международной инициативы Нового Шелкового пути («One Belt, One Road»).

    В состав контента передаваемого SPB TV  входит наиболее  известные документальные кинокартины  CCTV  в числе которых «Легенды о Брюс Ли»,  "The Belt and road", «China’ss Megaprojects» и многие другие шедевры китайской документалистики рассказывающие о китайской культуре, боевых единоборствах, истории и жизни китайского общества. Монетизация контента планируется на основе  разделения доходов от размещенной рекламы.

    Соглашение было подписано 3 апреля 2017 года на MIPTV 2017 (Канны –Франция) со стороны SPB TV генеральным директором компании Кирилл Филиппов, а со стороны China International TV Corporation China International TV Corporation генеральным директором компании   Шен Дзиянь (Shen Jianing).

 Соглашение впервые в истории взаимоотношений между SPB TV и СCTV предполагает размещение VOD контента и  стало  продолжением сотрудничества, которое началось  в 2015 году с подписания контракта   о  вещание в режиме live на платформе SPB TV каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, CCTV Русский и CCTV Arabian.  Подчеркнем, что это был  первый  для CCTV контракт по дистрибьюции в ОТТ за пределами Китайской Народной Республики.

" Подписание данного соглашения очередной шаг в реализации программы "год СМИ Россия-Китай" и подтверждение того, что российские технологические решения для китайских медиа имеют коммерческую перспективу." – подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

В августе  2016 года SPB TV стало членом  Ассоциации «Belt and Road Media Community», которая создано по инициативе китайских государственных структур и телекомпании CCTV.  В настоящий момент в Ассоциацию входят 52 медиакомпаний из 33 стран. Основная  цель  «Belt and Road Media Community» - медийное сотрудничество и информационное продвижение проекта «Шелковый путь».

«Мы высоко ценим возможность российско-китайского партнерства   в области трансляции контента с использованием OTT-технологий и уверены, что VOD  контент также как уже и live трансляции  тоже найдет своего зрителя среди нашей  миллионной аудитории», - сказал генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

Компания SPB TV начала транслировать контент из Китая в 2013-м году, когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC World English

О компании SPB TV

SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV в области OTT/IPTV  интегрированы крупнейшими российскими и некоторыми зарубежными мобильными операторами и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру. R&D, подразделение группы компаний SPB TV, является резидентом СКОЛКОВО.

Компания SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта "Амедиатека" (Амедиа), самой большой в рунете онлайн-библиотеки сериалов крупнейших киностудий мира – Showtime, Starz, HBO и других. Проект обозначил прорыв в распространении качественного и легального видеоконтента на территории России.

Высокий класс технологических решений компании отмечен рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV Technology Europe STAR Awards, Russian Mobile VAS Awards, MobileEntertainment Awards, Google Developer Challenge, "Большая Цифра" и другие. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных платформах и уже собравшее больше 60 миллионов пользователей по всему миру.