Пресс-релизы - 2015

14 / Сентября / 2015

На IBC2015 компания SPB TV AG анонсировала новые технологические решения для Mobile TV, выиграла CSI Awards и представила мировые тренды в области ОТТ TV

14 сентября 2015, Амстердам, IBC2015 - Компания SPB TV AG, один из мировых лидеров в разработке готовых решений для ОТТ TV, IPTV и мобильного телевидения, представила ряд инновационных разработок для мобильного телевидения на Международной выставке и конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC 2015. Компания выиграла премию CSI в категории "Best TV everywhere/multi-screen video" за разработку OTT TV решения для Lebara Play. Команда SPB TV AG представила также результаты оригинального исследования OTT TV Survey 2015, рассказав о последних тенденциях и разработках в мировом OTT TV, в частности, на развивающихся рынках.

Кирилл Филиппов, CEO SPB TV, принял участие в IBC TV Keynote talk на тему "Облачные технологии достигли оптимального уровня развития> и вместе с другими спикерами обсудил увеличение числа онлайн видео-сервисов в целях удовлетворения спроса потребителей на телевидение по запросу. "Мы все еще верим в классическое телевидение, но полагаем, что объем его потребления будет уменьшаться соразмерно с мировым ростом новых медиа. Профессиональное телевидение претерпевает изменения, но не исчезает. В конечном счете будущее телевидения - в его упрощении и создании более удобных форматов для пользователей", - сказал он.

На специальном мероприятии для прессы и экспертов SPB TV AG представила результаты OTT TV Survey 2015. "Наша выборка составила 60000 респондентов из 45-милионной базы подписчиков на 6 языках. Большая часть опрошенных пришлась на Европу, Южную Америку, Ближний Восток, Азию и Африку. Один из основных выводов, к которым привели нас результаты исследования, состоит в том, что несмотря на стабильную популярность ПК как способа просмотра ТВ-контента, все больше людей, по сравнению с прошлым годом, используют для этой цели мобильные устройства - смартфоны (аудитория, которая смотрит ТВ на смартфонах несколько раз в день, выросла с 25% до 44%) и планшеты (годовой рост с 17% до 25%), - сказал Себастьян-Юстус Шмидт, сооснователь и директор по корпоративному развитию SPB TV. - Исследование также показало, что таргетированная реклама - ключ к удовлетворению интересов пользователей".

Среди других технологических новинок SPB TV AG показала SPB TV Rosing, инновационную ТВ-платформу для операторов, SPB TV Home, решение нового поколения для домашнего ТВ-просмотра с помощью уникального пульта, и технологию SPB TV Advertising с функцией распознавания рекламы в видеопотоке и ее замены. Совместно с DTS компания представила технологию воспроизведения многоканального звука для мобильных устройств, позволяющую достичь полноценного киноэффекта. "SPB TV - компания мирового уровня, и мы рады возможности сотрудничества с ними. Интеграция аудио-технологий DTS в решения SPB TV гарантирует зрителю качественно новое восприятие телеэфира", -сказал Гаир Скааден, старший вице-президент, директор по корпоративному развитию цифрового контента и медиа решений компании DTS.

Об SPB TV

SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV в области OTT/IPTV  интегрированы крупнейшими российскими и некоторыми зарубежными мобильными операторами и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру. R&D, подразделение группы компаний SPB TV, является резидентом СКОЛКОВО.

Компания SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта "Амедиатека" (Амедиа), самой большой в рунете онлайн-библиотеки сериалов крупнейших киностудий мира - Showtime, Starz, HBO и других. Проект обозначил прорыв в распространении качественного и легального видеоконтента на территории России.

Высокий класс технологических решений компании отмечен рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV Technology Europe STAR Awards, Russian Mobile VAS Awards, MobileEntertainment Awards, Google Developer Challenge, "Большая Цифра" и другие. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных платформах и уже собравшее больше 45 миллионов пользователей по всему миру.