Пресс-релизы - 2016

31 / Мая / 2016

SPB TV и Shanghai Media Group намерены транслировать больше китайского контента

30 мая 2016, Москва – SPB TV, ведущий мировой разработчик решений OTT TV, IPTV и mobile TV, и Shanghai Media Group (SMG), один из крупнейших в Китае медиахолдингов, объявили о намерении продолжить сотрудничество в осуществлении трансляции китайских каналов через приложение SPB TV.
Презентация «Китайский павильон» стала частью «Года российских и китайских СМИ», объявленного двусторонним решением правительств России и Китая. Генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов и вице-президент Shanghai Oriental Pearl Media, генеральный директор Shanghai WingsMedia He Xiao lan подписали соглашение о трансляции VOD-контента медиахолдинга по всему миру. Среди видео, которые будут транслироваться – образовательные, кулинарные и спортивные шоу, а также программы о боевых искусствах и сериалы о жизни китайского общества.

Мероприятие прошло в рамках World Content Market-2016.Соглашение стало продолжением сотрудничества компаний, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International.

«Мы рады продолжить сотрудничество с SMG, обеспечивая наших зрителей интересным контентом из Китая. Новое соглашение позволит нам транслировать не только live, но и VOD-контент», – сказал генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

«Трансляция китайского контента на платформах российского разработчика подтверждает потенциал развития российско-китайского сотрудничества в области new media. Символично, что подписание этого соглашения состоялось в год, официально объявленный правительствами двух стран "годом сотрудничества в области СМИ», – подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Компания SPB TV начала транслировать контент из Китая в 2013-м году, когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC English информационного агентства Xinhua. В 2015 г. в приложение был добавлен канал Dragon TV International. В том же году был подписан контракт между SPB TV и интернет-телевидением CNTV (дочерней компанией телехолдинга CCTV) о трансляции каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, CCTV Русский и CCTV Arabian.

Об SPB TV

SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV в области OTT/IPTV<http://www.spbtvsolutions.ru/Solutions/multiscreen-tv> интегрированы крупнейшими российскими и некоторыми зарубежными мобильными операторами и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру. R&D, подразделение группы компаний SPB TV, является резидентом СКОЛКОВО.

Компания SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта "Амедиатека" (Амедиа), самой большой в рунете онлайн-библиотеки сериалов крупнейших киностудий мира – Showtime, Starz, HBO и других. Проект обозначил прорыв в распространении качественного и легального видеоконтента на территории России.

Высокий класс технологических решений компании отмечен рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV Technology Europe STAR Awards, Russian Mobile VAS Awards, MobileEntertainment Awards, Google Developer Challenge, "Большая Цифра" и другие. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных платформах и уже собравшее больше 60 миллионов пользователей по всему миру.
www.spbtvsolutions.ru
www.spbtvsolutions.com

О Шанхайской медиагруппе (Shanghai Media Group)

Shanghai Media Group - один из крупнейших медиахолдингов Китая, обладающий наиболее внушительным портфолио проектов с самой высокой рыночной стоимостью.
Бизнес холдинга охватывает традиционное радио и телевидение, газеты и журналы, производство и распространение фильмов и театральных постановок, ОТТ и IPTV онлайн вещание и игровые консоли, цифровую рекламу, e-commerce, онлайн развлечения, туризм и т.д.
Shanghai Media Group принадлежат 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения и 8 газет и журналов. Ее годовой оборот превышает 3,5 млрд долларов. Спутниковый канал-флагман Dragon TV является одним из наиболее влиятельных кабельных каналов Китая, число его зрителей достигает 1 млрд. человек в Китае и в других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. "Магазин на диване" от SMG также является крупнейшим в стране.