Пресс-релизы - 2021

19 / Мая / 2021

С 8 по 10 июня 2021 года пройдет международный онлайн-маркет аудиовизуального контента KEY BUYERS EVENT

С 8 по 10 июня 2021 года пройдет международный онлайн-маркет аудиовизуального контента KEY BUYERS EVENT, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий. При этом программа включает 5 дней скринингов и 6 дней онлайн-встреч.

KEY BUYERS EVENT

Свое участие уже подтвердили порядка 500 международных участников (включая зарубежных журналистов) из более чем 66 стран мира, что превышает показатель прошлого года на 35%. Регистрация международных участников продлится вплоть до последнего дня маркета.

Технологическое решение

Техническим партнером KEY BUYERS EVENT: digital второй год подряд выступает компания SPB TV.

Решение SPB TV поддерживает эффективные инструменты видеопросмотра, нетворкинга и общения. Для всех профессиональных категорий медиарынка (производители контента, покупатели, продавцы и журналисты) предусмотрены собственные профили. Это позволяет оптимально учесть бизнес-задачи каждого участника. Аналогом привычной аккредитации становится процедура получения логинов и паролей для доступа к ресурсам форума.

В виртуальном пространстве медиарынка работают несколько тематических зон с собственной программой – так же, как на невиртуальных мероприятиях. Электронное расписание конференций и просмотров на основе EPG (цифрового телегида) дает всем участникам возможность следить за событиями в каждой зоне и составлять  персональный план на каждый день.

Специальные инструменты позволяют назначить встречу или организовать конференцию. Само общение происходит в этой же виртуальной среде.

Безопасность контента, предоставленного правообладателями, обеспечивают проверенные технологии защиты и самые надежные системы DRM.

Программа мероприятия

Участников онлайн-рынка ожидает насыщенная бизнес-программа – демонстрация российского кино, сериалов и анимации, встречи участников на специальной онлайн платформе, копродукционные питчинги (представление проектов партнерам), а также панельные сессии: 17 мероприятий, в числе которых панельные дискуссии с привлечением зарубежных спикеров, презентации и интервью с ключевыми спикерами. Все детали бизнес-программы будут объявлены дополнительно.

Свыше ста российских компаний представят более 400 проектов -  фильмы, сериалы, анимацию -  международным дистрибуторам и продюсерам. На рынке ожидается более 50 международных премьер.

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «Из локального мероприятия KEY BUYERS EVENT превратился в большой национальный кинорынок, широко представляющий российский аудиовизуальный контент. По сравнению с 2020 годом количество проектов, представленных российскими компаниями, увеличилось с более 350 до более 400. Возросло и количество премьер – в прошлом году было 34 премьеры, в этому году ожидается 50 премьер. Причем рынок растет не только количественно, но и качественно, - помимо роста участников и проектов, в том числе, и премьерных, мы расширили деловую программу, увеличили количество панельных сессий, новых секций – то есть рынок стал полноценной бизнес-платформой и площадкой взаимовыгодного диалога».

Кирилл Филиппов, генеральный директор компании SPB TV – технического партнера онлайн рынка KEY BUYER/S EVENT: «Мы второй год подряд обеспечиваем технологическую поддержку события. Опыт прошлого года позволил нам внести достаточно большое количество новых опций, которые сделали платформу более удобной, также значительно расширен функционал анализа и статистики. Что касается безопасности контента, мы обеспечиваем безопасность надежной системой защиты».