На 27м телевизионном фестивале в Шанхае анонсирован конкурс видеороликов, который проведут SPB TV и платформа Migu, принадлежащая крупнейшему китайскому оператору China Mobile.
Для китайской стороны это ежегодное мероприятие – исключением из-за пандемии стал только прошлый год.
В России конкурс пройдет впервые, его старт намечен на 1 июля.
В течение трех месяцев все, кто занимаются созданием видео, смогут прислать на конкурс свои работы. Авторы лучших видеороликов получат денежные призы.
Участникам предстоит оригинально и интересно показать свой край, страну, жизнь своего поколения зрителям в Китае.
«Короткие видеоролики – тренд, который продолжит развиваться в ближайшие годы, – сказал на презентации проекта Генеральный директор SPB TV К. Б. Филиппов. – Сегодня не обязательно быть в медиаиндустрии: выразить себя может каждый. Конкурс – это шанс, чтобы тебя заметили, и возможность рассказать о том, что тебя волнует, большой аудитории».
Первый этап будет проходить параллельно в России и в Китае. Затем с лучшими работами ознакомится жюри.
Победители представят свои мини-фильмы на Международном Шанхайском кинофестивале в конце осени 2021 года.