В рамках Третьего российско-китайского медиа форума состоялось подписание соглашения между компанией SPB TV и Интернет-Телевидением Китая CNTV(дочерняя компания телехолдинга CCTV) о трансляции мудьтимедийного канала Panda TV на онлайн платформе компании SPB TV. Также, в рамках Форума были подписаны соглашения с медиахолдингом Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп) и Международным Радио Китая о размещении VOD контента китайских медиа на платформе SPB TV.
“Подписание данных соглашений подтверждает потенциал позитивного развития российско-китайского взаимодейтсвия в области new media и является результатом работы российско-китайской межправительственной комиссии в области СМИ и гуманитарного сотрудничества», сказал Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Совместный проект SPB TV и CNTV (CCTV) подразумевает он-лайн трансляцию, а также демонстрацию VOD контента мультимедийного канала Panda TV, который является флагманским интернет проектом медиахолдинга CCTV и посвещен жизни диких панд и природным достопримечательностям Китая. В настоящий момент аудитория спутникового вещания Panda TV насчитывает около 200 миллионов зрителей. Компания SPB TV будет осуществлять трансляцию контента Panda TV на своей OTT и VOD платформе по всему миру. Соглашение между SPB TV и CNTV предполагает использование коммерческой схемы разделения доходов, полученных от рекламы.
Данное соглашение продолжает плодотворное сотрудничество между компаниями. С 2015 года компания SPB TV осуществляет трансляцию полного «зарубежного пакета» (состоит из 7 каналов) компании CNTV .
В рамках соглашения между SPB TV и Международным Радио Китая планируется открытие специальных разделов для аудио и видео программ, объединённых названием «Здравствуй Китай!», на площадках OTT и VOD платформы SPB TV.
Соглашение с компанией Shanghai Media Group предусматривает трансляцию VOD контента, принадлежщего Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп) телеканала CBN. В настоящий момент компания SPB TV уже осуществляет он-лайн трансляцию международной версии Dragon TV - самого рейтингового телеканала Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп). Трансляция осуществляется с июня 2016 года.
В рамках Третьего российско-китайского медиа форума также был подписан трехсторонний меморандум между компниями Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп), SPB TV и компанией «Маша и Медведь». Основной целью соглашения являются совместные действия и координация по дистрибуции мультипликационного сериала «Маша и Медведь» и комплексного продвижения бренда на всей территории Китая.
"Подписанные на Форуме соглашения - это результат многолетней работы с китайскими партнерами, которая теперь приносит результаты. Мы достигли главного - доверия со стороны китайских коллег и значительного роста аудитории китайского телеконтента“, заметил Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV.
Международное радио Китая (МРК) было создано 3 декабря 1941 г. Это единственное в Китае государственное радио, обладающее правом иновещания. В настоящее время Международное радио Китая вещает на 65 языках мира. Основная цель работы МРК – знакомить мир с Китаем, Китай — с миром, способствовать дружбе и взаимопониманию между народами Китая и всего мира. МРК создает новый, современный и комплексный медиа-холдинг, придерживаясь в работе приоритетных направлений: «мнение Китая, общемировые горизонты, высокое единение людей». Активно участвовал в создании современного, комплексного медиа-холдинга международного уровня.
CNTV является китайской национальной организацией по радио- и телевещанию, созданное при поддержке Центрального телевидения Китая (CCTV). Это многоязычная мультитерминальная платформа с видеоматериалами. В режиме прямого эфира CNTV освещает новости политики, экономики, общества, культуры и спорта не только Китая, но и зарубежья. Также все передачи можно найти в архиве. Кроме этого, пользователям также предоставляется возможность загружать здесь свои собственные видео. Интернет-телевидение Китая начало свое вещание 28 декабря 2009 года. Услуги CNTV сейчас доступны интернет-пользователям 190 стран мира. CNTV вещает на английском, испанском, французском, арабском, русском, корейском, монгольском, тибетском, уйгурском и казахском языках. Интернет-телевидение Китая ведёт своё вещание через интернет, ip-телевидение и мобильное телевидение.
Shanghai Media Group - один из крупнейших медиахолдингов Китая, обладающий наиболее внушительным портфолио проектов с самой высокой рыночной стоимостью. Бизнес холдинга охватывает традиционное радио и телевидение, газеты и журналы, производство и распространение фильмов и театральных постановок, ОТТ и IPTV онлайн вещание и игровые консоли, цифровую рекламу, e-commerce, онлайн развлечения, туризм и т.д. Shanghai Media Group принадлежат 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения и 8 газет и журналов. Годовой оборот холдинга превышает 3,5 млрд долларов. Спутниковый канал-флагман Dragon TV является одним из наиболее влиятельных кабельных каналов Китая, число его зрителей достигает 1 млрд. человек в Китае и в других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. "Магазин на диване" от SMG также является крупнейшим в стране.
SPB TV - ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV в области OTT/IPTV интегрированы крупнейшими российскими и некоторыми зарубежными мобильными операторами и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру. Высокий класс технологических решений компании отмечен рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV Technology Europe STAR Awards, Russian Mobile VAS Awards, MobileEntertainment Awards, Google Developer Challenge, «Большая Цифра» и другие.
Денис Перепелицын
dperepelitsyn@spbtv.com
press@spbtv.com