Замена рекламы - революционная технология, которая позволяет бесшовно заменять уже имеющуюся рекламу телеканала (внутри видеопотока) на рекламные ролики, выбранные ТВ-провайдером и таргетированные по ряду параметров.
Компания SPB TV работает над решением по замене видеорекламы с самого своего основания в 2011 году. Спустя год собственная технология замены рекламы внутри ТВ-потока SPB TV была признана лучшей по версии премии «TV Technology Europe STAR Awards» в 2012 году.
Замена рекламных роликов происходит на стриминговых серверах, производится для всех устройств с подключением к интернету, включая мобильные телефоны, ПК и телевизоры, и гарантирует, что пользователи не заметят «стык».
Благодаря такому подходу выигрывают сразу все стороны: вещатели в поисках новых аудиторий и рекламных мест, рекламодатели, которые стремятся к адресности и эффективности, и, конечно, сами ТВ-провайдеры.
Несмотря на очевидные преимущества и признание индустрией замена рекламных роликов заработала для зрителей совсем недавно, в начале 2017 года.
Одним из препятствий на пути внедрения технологии оставалось несогласованность действий между вещателями и независимыми ОТТ-сервисами. Ведь для своего легального распространения в интернете телеканалам необходимо передавать специальный поток для ОТТ-среды, на который имеют лицензии далеко не все телеканалы.
В свою очередь независимые от вещателей ОТТ-сервисы, стремясь к увеличению своей аудитории, осуществляли вещание эфирных версий телеканалов на основании лицензий кабельных операторов связи. По мнению телеканалов данный тип лицензий не мог быть использован для вещания через «открытый» интернет.
Кроме прочего без взаимодействия с ОТТ-сервисами вещатели были лишены преимуществ формата, а именно данных о телесмотрении в независимой от них среде.
Толчком для преодоления сложившихся обстоятельств послужил диалог, в результате которого Первый канал, SPB TV и Национальная Сервисная Компания (НСК) запустили совместную замену рекламы в легальных интернет-версиях телеканалов на базе рекламных технологий SPB TV.
На данный момент решение запущено в пилотную эксплуатацию на части аудитории сервиса SPB TV и готовится к коммерческому запуску во втором квартале 2017 года.
По общему мнению, единое рекламное решение позволит вещателям, ТВ-провайдерам и рекламодателям работать в рамках понятных, прозрачных и одинаковых для всех правил и вести легальное вещание прямого эфира телеканалов с учетом правовых и коммерческих интересов всех сторон.
Больше о решении Запросить демо или расчет