SPB TV, один из ведущих провайдеров комплексных решений для ОТТ-телевидения, черпает вдохновение из разных источников, но особое внимание уделяет мнениям и пожеланиям конечных пользователей своих продуктов. Для этого компания SPB TV каждый год проводит опросы среди зрителей телевизионного сервиса SPB TV и совместных ТВ и видеопроектов. Мы учимся формировать пользовательский опыт и выстраивать теле-бизнес с помощью тщательного анализа требований, интересов и опасений наших зрителей.
В 2020 году SPB TV собрала ответы 10 000 респондентов на основании базы пользователей в 10 миллионов человек. Доступ к опросу был осуществлен через мобильные и веб-интерфейсы сервиса SPB TV и других сервисов, предоставляемых под брендами партнеров компании SPB TV. Опрос проводился на русском языке и был направлен на изучение аудитории ОТТ ТВ в России.
В 2016 году SPB TV собрала ответы 50 000 респондентов на основании базы пользователей в 60 миллионов человек. Доступ к опросу был осуществлен через мобильные и веб-интерфейсы международного сервиса SPB TV и других сервисов, предоставляемых под брендами партнеров компании SPB TV.
Опрос проводился на шести языках – английском, французском, испанском, португальском, русском и немецком – и был направлен, главным образом, на развивающиеся рынки. Большинство респондентов составили пользователи из Алжира, Армении, Беларуси, Бразилии, Франции, Германии, республики Гана, Индии, Израиля, Казахстана, Мексики, Марокко, Нигерии, Пакистана, России, Испании, Украины и США.
ОТТ ТВ и видео бизнес привлекает операторов и вещателей широким охватом аудитории, новыми технологическими возможностями и непревзойденным уровнем вовлечения пользователей. Однако на пути к успеху ТВ-операторам приходится преодолевать такие препятствия, как сложная система доставки видео и отсутствие устоявшейся бизнес-модели.
В 2015 году SPB TV собрала ответы 60 000 респондентов на основании базы пользователей в 45 миллионов человек. Доступ к опросу был осуществлен через мобильные и веб-интерфейсы международного сервиса SPB TV и других сервисов, предоставляемых под брендами партнеров компании SPB TV.
По сравнению с другими телевизионными форматами OTT ТВ настолько молод, что, можно сказать, едва вступил в пору юности. Однако молодой амбициозный нахал не просто хочет быть успешным. Новый формат стремится к совершенству с целью реформировать как телевидение, так и нашу привычку им пользоваться.
В 2014 году из 35-миллионой базы пользователей продуктов SPB TV была опрошена выборка размером в 50 000 человек. Опрос был опубликован в сервисах ОТТ ТВ, ОТТ-Видео и мобильного ТВ, предоставляемых SPB TV независимо или совместно с партнерами.