Проекты

SPB TV Rosing для онлайн-конференций

Key Buyers Event: Digital edition – это первый онлайн контент-маркет в России.

Компания Роскино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Москвы проводит это мероприятие для продвижения российского контента на международном рынке.

Конференция Key Buyers Event: Digital edition прошла с 8 по 15 июня 2020 года.

Технологическая платформа для Key Buyers Event: Digital edition была разработана и поддерживалась компанией SPB TV.

В 2019 году конференция проводилась «физически», но из-за пандемии потребовался новый подход. Поскольку это первое событие такого рода, готового технического решения для него не существовало.

Среда для хранения и демонстрации видео контента, платформа для управления мероприятием и дополнительные инструменты для общения и проведения выступлений участников были созданы в рекордно короткое время – 2 месяца.

Задача заключалась в том, чтобы создать сервис с разнообразными возможностями для взаимодействия участников, а также сформировать решение с минимальной задержкой трансляции и немедленным устранением любых технических проблем во время мероприятия.

Основой создания сервиса, который смог бы поддерживать бесперебойную работу конференции, стала гибкая платформа для доставки контента, SPB TV Rosing, обычно используемая для предоставления услуг OTT / IPTV. Чтобы сформировать соответствующее технологическое решение, требовалась не только кастомизация клиентских приложений, но и изменение конфигурации платформы, так как кроме систем управления контентом подобное мероприятие требует дополнительных настроек для нетворкинга и обратной связи.

Для этого мероприятия компания Роскино собрала уникальную видеотеку. Поэтому безопасность хранения и передачи видео стала приоритетом:  премиальный контент, еще не выпущенные или даже не смонтированные фильмы были защищены с помощью самых надежных технологий хранения, а так же отраслевыми системами DRM.

Пользователи делились на 4 категории с 4 разными типами доступа: покупатели, продавцы, журналисты и производители. Каждая из категорий получила отдельные профили с различными параметрами внутри сервиса.

Электронное расписание сессий и показов на основе EPG (цифрового телегида) дало всем участникам возможность следить за событиями в каждой зоне и составлять персональный план на каждый день.

Используя все перечисленные функции, каждый посетитель цифрового контент-маркета смог легко и комфортно общаться с партнерами, подключаться к  онлайн-дискуссиям, питчингам и, конечно, изучать библиотеку российского контента.

Key Buyers Event: Digital edition «посетили» более 1400 участников, из 70 стран мира.

Роскино

Больше о решении Запросить демо или расчет