Пресс-релизы - 2020

16 / Декабря / 2020

Награда Golden Ribbon Special Contribution Award

16 декабря 2020 г. в Пекине в рамках международного Форума Belt and Road Media Community компания SPB TV была удостоена награды Golden Ribbon Special Contribution Award.

компания SPB TV была удостоена награды Golden Ribbon Special Contribution Award

Эта почетная награда организации Belt and Road Media Community. С момента своего создания в 2016 году (как часть программы «Шелковый Путь») это международное медиа-сообщество значительно выросло и сегодня насчитывает 135 членов и партнеров в 59 странах.

В 2020 году сообщество отметило наиболее активные организации – в частности, оказывающие помощь и поддержку партнерам в ходе борьбы с эпидемией COVID-19.

Компания SPB TV в течение года снабжала партнеров защитными средствами, необходимыми для борьбы с COVID-19. Так, в самый острый момент в офис China Media Group (CMG) были оперативно доставлен 50 000 медицинских масок для сотрудников, занимающихся освещением событий, связанных с эпидемией.  В этот же период более 35 тысяч масок было отправлено в помощь медиа корпорации SMG (Shanghai Media Group).

Кроме того, благодаря SPB TV российские зрители получили доступ к репортажам CMG, посвященным преодолению последствий пандемии. На своей медиаплатформе компания разместила также тематические документальные фильмы, в том числе «Изоляция: один месяц в Ухане» и «24 часа в Ухане». Это позволило широкой российской аудитории увидеть реальную ситуацию в стране, оценить усилия КНР по предотвращению пандемии и контролю над ее распространением, получить представление о наиболее эффективных средствах в этой борьбе.

«В знак признания значительного вклада, которая компания SPB TV внесла в развитие сообщества за последние четыре года, - особенно в борьбе с COVID-19 в этом году - секретариат сообщества наградил компанию специальной премией Golden Ribbon Special Contribution Award, - сообщил президент CITVC (дочерняя компания CMG) Танг Шидинг.

«Для нас данная награда приятная неожиданность. Помогая нашим китайским коллегам мы  думали о ценности дружбы и человеческой поддержки в трудный  момент. Непростые времена это проверка на прочность партнерских отношений»  -  отметил генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов.

SPB TV – ведущий провайдер технологических решений для сервисов цифрового телевидения и онлайн-кинотеатров. Технологии SPB TV применяются операторами связи и медиакомпаниями во многих странах мира. Центр исследования и разработки группы компаний SPB TV является резидентом Сколково. Более подробно о компании SPB TV и ее проектах можно узнать на сайте: https://spbtvsolutions.ru/

China International Television Corporation – китаское медиа где основной учредитель , "Чайна Медиа Груп" (China Media Group / CMG). Основанный компанией CMG "Китайский центр по обмену кинофильмами, радио- и ТВ-программами" (China Radio, Film & Television Programs Exchange Center), является одной из крупнейших профессиональных компаний, занимающихся маркетингом фильмов и телевизионных программ в Китае. Имея в своем распоряжении обширные ресурсы кинофильмов и телепрограмм, Центр специализируется на их маркетинге, а также издании и распространении аудиовизуальной продукции. Уже на протяжении многих лет компания сотрудничает с китайскими и зарубежными медиа-организациями и занимается авторским маркетингом, совместным медиапроизводством на международном уровне, многоязычным переводом и созданием локализованных коммерческих ТВ-каналов. Маркетинговая сеть Центра охватывает более 150 стран и регионов, расположенных на пяти континентах. Компания не обошла вниманием недавно появившиеся популярные медиа и установила прочные и долгосрочные отношения сотрудничества с YouTube, Netflix, Viki и другими зарубежными новыми медиа-платформами, которые вещают в 230 охваченных интернетом странах и регионах, включая Юго-Восточную Азию, Европу, Северную Америку и Океанию. Ежегодно компания поставляет более 20 000 часов высококачественных телевизионных драм, документальных фильмов, мультфильмов и иных разнообразных медиа материалов международным СМИ, а также представляет большое количество выдающихся фильмов и телесериалов вниманию обширной китайской аудитории.