16 декабря 2020 г. в Пекине в рамках международного Форума Belt and Road Media Community компания SPB TV была удостоена награды Golden Ribbon Special Contribution Award.
Эта почетная награда организации Belt and Road Media Community. С момента своего создания в 2016 году (как часть программы «Шелковый Путь») это международное медиа-сообщество значительно выросло и сегодня насчитывает 135 членов и партнеров в 59 странах.
В 2020 году сообщество отметило наиболее активные организации – в частности, оказывающие помощь и поддержку партнерам в ходе борьбы с эпидемией COVID-19.
Компания SPB TV в течение года снабжала партнеров защитными средствами, необходимыми для борьбы с COVID-19. Так, в самый острый момент в офис China Media Group (CMG) были оперативно доставлен 50 000 медицинских масок для сотрудников, занимающихся освещением событий, связанных с эпидемией. В этот же период более 35 тысяч масок было отправлено в помощь медиа корпорации SMG (Shanghai Media Group).
Кроме того, благодаря SPB TV российские зрители получили доступ к репортажам CMG, посвященным преодолению последствий пандемии. На своей медиаплатформе компания разместила также тематические документальные фильмы, в том числе «Изоляция: один месяц в Ухане» и «24 часа в Ухане». Это позволило широкой российской аудитории увидеть реальную ситуацию в стране, оценить усилия КНР по предотвращению пандемии и контролю над ее распространением, получить представление о наиболее эффективных средствах в этой борьбе.
«В знак признания значительного вклада, которая компания SPB TV внесла в развитие сообщества за последние четыре года, - особенно в борьбе с COVID-19 в этом году - секретариат сообщества наградил компанию специальной премией Golden Ribbon Special Contribution Award, - сообщил президент CITVC (дочерняя компания CMG) Танг Шидинг.
«Для нас данная награда приятная неожиданность. Помогая нашим китайским коллегам мы думали о ценности дружбы и человеческой поддержки в трудный момент. Непростые времена это проверка на прочность партнерских отношений» - отметил генеральный директор компании SPB TV Кирилл Филиппов.
SPB TV – ведущий провайдер технологических решений для сервисов цифрового телевидения и онлайн-кинотеатров. Технологии SPB TV применяются операторами связи и медиакомпаниями во многих странах мира. Центр исследования и разработки группы компаний SPB TV является резидентом Сколково. Более подробно о компании SPB TV и ее проектах можно узнать на сайте: https://spbtvsolutions.ru/
China International Television Corporation – китаское медиа где основной учредитель , "Чайна Медиа Груп" (China Media Group / CMG). Основанный компанией CMG "Китайский центр по обмену кинофильмами, радио- и ТВ-программами" (China Radio, Film & Television Programs Exchange Center), является одной из крупнейших профессиональных компаний, занимающихся маркетингом фильмов и телевизионных программ в Китае. Имея в своем распоряжении обширные ресурсы кинофильмов и телепрограмм, Центр специализируется на их маркетинге, а также издании и распространении аудиовизуальной продукции. Уже на протяжении многих лет компания сотрудничает с китайскими и зарубежными медиа-организациями и занимается авторским маркетингом, совместным медиапроизводством на международном уровне, многоязычным переводом и созданием локализованных коммерческих ТВ-каналов. Маркетинговая сеть Центра охватывает более 150 стран и регионов, расположенных на пяти континентах. Компания не обошла вниманием недавно появившиеся популярные медиа и установила прочные и долгосрочные отношения сотрудничества с YouTube, Netflix, Viki и другими зарубежными новыми медиа-платформами, которые вещают в 230 охваченных интернетом странах и регионах, включая Юго-Восточную Азию, Европу, Северную Америку и Океанию. Ежегодно компания поставляет более 20 000 часов высококачественных телевизионных драм, документальных фильмов, мультфильмов и иных разнообразных медиа материалов международным СМИ, а также представляет большое количество выдающихся фильмов и телесериалов вниманию обширной китайской аудитории.