Барселона, 24 февраля 2017 г. – компания SPB TV, лидирующий поставщик комплексных решений мобильного телевидения, OTT- и IPTV- сервисов представит функционал VR и 360° в рамках своей инновационной многоплатформенной линейки, а также решение Ad Expert на выставке Mobile World Congress. Компания объявит о новом партнерстве в области продвижения мобильных видео-услуг в азиатском регионе.
SPB TV Rosing – инновационная платформа для немедленного запуска мобильного телевидения и сервисов OTT/IP теперь позволяет использовать технологии HD и VR на всех видах экранов. SPB TV Astra – это решение для быстрого и высококачественного воспроизведения телевизионных потоков и потоков «видео-по-запросу» с одного головного узла на любое устройство, включая мобильные телефоны и планшеты, теперь поддерживает кодирование панорамного 360° видео. Технология VR интегрирована во всех решениях, включая SPB TV CDN, видео-плейер и решение SPB TV Genie. Компания SPB TV разработала уникальный формат доставки панорамного видео, 360°, с регулируемой проекцией пирамидальной формы, плавно перераспределяющей качество потока.
SPB TV представляет Ad Expert – универсальное решение по распознаванию и замене видеорекламы в потоке для целевого и персонализированного показа телевизионной рекламы с прозрачной системой статистики и анализом эффективности, действующей на всех продуктах линейки и обеспечивающей больший потенциал монетизации. Теперь технология поддерживает трансляцию рекламы в формате 360° видео.
"Мне исключительно приятно, что компания "КОНТЕНТ ЮНИОН" встает в авангард технологического медиапотребления и ищет всё новые способы коммуникации с аудиторией. Совместно с нашими коллегами из SPB TV мы решили испытать возможности VR в области автомобильного, развлекательного и познавательного контента тематических телеканалов, производимых нашей компанией. Уверен, что мобильный VR открывает широкие перспективы как для производителей, так и для потребителей контента", - отметил Анатолий Зяблицкий, Председатель Совета директоров "КОНТЕНТ ЮНИОН».
«В этом году мобильное телевидение и многоплатформенная линейка продукции оснащены технологией VR. Она обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика, работая даже в мобильных сетях» ‒ рассказывает генеральный директор «СПБ ТВ» Кирилл Филиппов. «Ad Expert предоставляет мобильным операторам и поставщикам контента во всем мире сильные и уникальные преимущества», ‒ отметил он.
SPB TV объявляет о новом важном партнерстве с «Первым каналом», российской государственной телевещательной компанией, а также с «Национальным рекламным альянсом», который контролирует более 80% продаж телевизионных объявлений в России. Для реализации поставленных целей было использовано собственное решение SPB TV Ad Expert, которое позволяет вставлять таргетированные рекламные объявления в OTT-потоки.
Развиваясь в странах с переходной экономикой, компания SPB TV объявляет о новом важном стратегическом партнерстве, поставляя новые услуги, связанные с мобильным телевидением и сервисами, в Иран, Пакистан и Беларусь, на базе своей облачной платформы SPB TV Rosing для операторов; самые выгодные решения OTT и IPTV для стран с переходной экономикой.
SPB TV примет участие в выставке Mobile World Congress в 5 холле, стенд 5D41.
СМИ просим направлять запросы и заявки на интервью на выставке Mobile World Congress Денису Перепелицын, SPB TV
dperepelitsyn@spbtv.com
«СПБ ТВ АГ» - это лидирующий глобальный поставщик комплексных решений в сфере OTT, IPTV и мобильного телевидения. Решения «СПБ ТВ» обеспечивают стабильное воспроизведение видео и повторный просмотр в любой сети ‒ отмеченная наградой инициатива UIs для телевизоров, компьютеров, планшетов и мобильных телефонов, эффективное средство монетизации с интерактивными элементами. Решения «СПБ ТВ» интегрированы многими сетевыми операторами и медиа-компаниями, например, «Лебара» (Lebara), «Амедиа» (Amedia), «МТС», «Теле2», «СтарХаб» (StarHub), «Билайн», а также награждены многими престижными премиями, включая CSI Awards, TV Technology Europe STAR Awards, Mobile Entertainment Awards, Google Developer Challenge и другие. Более 60 миллионов человек во всем мире смотрят OTT TV, благодаря услугам «СПБ ТВ».
Головной офис «СПБ ТВ АГ» находится в Швейцарии, научно-исследовательская база – в России, а представительства в Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
www.spbtvsolutions.com