Видеореклама является самым быстрорастущим форматом цифровой рекламы. Если в 2011 году американцы тратили в среднем 39 минут в день на просмотр видео, то в 2019 году эта цифра выросла почти до 6,5 часов!
Неудивительно, что, по оценкам экспертов, к концу 2020 года мы потратим около 16,69 миллиардов долларов на видеорекламу.
Часто мы видим потоковую видео-рекламу в ТВ-сервисах, это могут быть ролики до, во время или после видео. Мид-роллы — ролики в середине видео, зрители досматривают до конца чаще всего (97%), за ними следуют пре-роллы - до видео (74%), и пост-роллы (только 45%).
Телевизионные сервисы, созданные на базе платформы SPB TV Rosing, дают владельцу возможность использовать потоковую рекламу для монетизации сервиса. Чтобы разработать удобные для пользователя сервисы, мы проводим регулярные исследования мнения зрителей касательно сервисных функций.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить результаты исследований в этом году.
Наиболее очевидным преимуществом потоковой рекламы является то, что вы можете использовать успех популярного контента, чтобы помочь вашему бренду появиться перед целевой аудиторией. Также это отличный способ увеличения медиаприсутствия вашей компании. Как правило, сумма, которую вы платите, зависит от уровня таргетинга, поскольку для потоковых рекламных роликов характерна плата за каждый просмотр.
Сегодня средний уровень внимания пользователя ТВ-сервиса значительно снизился, и большинство из них просто листают страницы в зомби-подобном состоянии, просматривая контент, не очень обращая внимание на то, что видят. С помощью потоковой рекламы вы заставляете пользователей сервисов фокусироваться, прерывая их медитативный досуг. В течение нескольких секунд им приходится наблюдать за тем, что вы говорите, и даже если они нажимают кнопку «Пропустить рекламу».
Если у вас ограниченный маркетинговый бюджет, потоковая реклама может быть очень эффективной. В зависимости от таргетинга, просмотры могут стоить всего ничего, а если ваш зритель не заканчивает просмотр рекламного ролика, вы можете еще уменьшить сумму вложений.
При использовании рекламы в потоке вы можете выбрать, хотите ли вы заставить клиента просматривать весь ролик, или дать ему возможность кликнуть на иконку и пропустить его по истечении заданного периода времени - обычно это 5 секунд.
Исследование SPB TV в 2019 году выявило интересные факты об отношении зрителей к потоковой рекламе: 60% четко понимают, что реклама позволяет им смотреть видео бесплатно, зрители до 18 лет спокойно просматривают рекламу. И самое удивительное: чем больше пользователь смотрит видео, тем спокойнее он относится к рекламе в телевизионном сервисе. В то же время вы можете оттолкнуть некоторых членов аудитории, которые могут быть недовольны отсутствием возможности отказаться от рекламы. Одно из исследований показало, что около 50% всех зрителей посмотрят рекламу целиком, независимо от того, имеют ли они возможность пропустить рекламу.
Потоковая реклама может быть невероятно эффективной, но, как и с любой другой формой маркетинга, очень важно убедиться, что вы делаете правильные шаги для привлечения аудитории. Для потоковой рекламы важно:
Если вам интересно узнать больше о решениях SPB TV для ОТТ ТВ, то пишите нам на partners@spbtv.com, мы обязательно ответим на все вопросы.