Блог

01 / Апрель / 2022

Преимущества IPTV для корпоративной связи

Видео становится неотъемлемой частью бизнес-коммуникаций

Преимущества IPTV для корпоративной связи

Сегодня все большее число компаний для обмена важной информацией с сотрудниками и другими заинтересованными сторонами пользуются видео, чтобы получить доступ к широкому спектру важных сообщений — от обучения и корпоративных объявлений до обновлений политики и общих новостей. Распространение многоадресного IPTV стало важным инструментом в меняющемся бизнес-ландшафте, особенно для поддержки принятия решений в режиме реального времени. Количество приложений огромно, и оно увеличилось на протяжении всей пандемии. 

Согласно опросу BTR-100, 93% руководителей корпоративных технологий говорят, что видеотрафик в их организации растет из-за спроса конечных пользователей на видеоприложения. Это часто приводит к необходимости увеличения пропускной способности их сетей, что свидетельствует о том, что видео стало самой быстрорастущей категорией трафика в корпоративных сетях.

Растущая потребность в видеоприложениях вынуждает многие компании пересматривать свои корпоративные сети и находить способы повышения пропускной способности. Видеоприложения используют пропускную способность полосы на полную и чувствительны к задержкам, и, как следствие, могут быстро потреблять ценные сетевые ресурсы.

У организаций есть два варианта удовлетворения растущего спроса на видеоконтент в работе. Они могут либо увеличить мощность, либо найти способы оптимизации текущих ресурсов. Увеличение мощности может быть дорогостоящим. Это часто влечет за собой покупку новых серверов и новых транскодеров для обновления оборудования в их инфраструктуре. Это особенно актуально для предприятий, которые зависят от технологий одноадресной передачи, а не многоадресных решений, для доставки видео конечным пользователям.


Эволюция корпоративного ТВ

Быстро развивающиеся промышленные технологии многоадресной передачи на основе IPTV сегодня доступны для поддержки видеотрафика в корпоративных сетях более экономичным и эффективным способом.

До появления IPTV большинство видеотехнологий такого типа основывалось на кабельных и радиочастотных (РЧ) решениях, для которых требовались выделенные сетевые ресурсы. Хотя эта стратегия выполняет свою работу и сейчас, она требует больших затрат мощности пропускной способности полосы.

При одноадресной передаче каждый человек, просматривающий видеоконтент, должен установить виртуальную двухточечную схему для доступа к потоку контента. Такой подход к доставке видео может существенно повлиять на пропускную способность сети.

Например, если 1000 пользователей получают доступ к видеопотоку со скоростью 3 Мбит/с в одноадресной доставке, для этого потребуется пропускная способность 3 ГБ в секунду. Это очень дорого и может поставить под угрозу производительность других критически важных данных и приложений, претендующих на свое место в полосе. В конце концов, это ненадежное решение.

Организации могут вырать одно из двух очевидных решений: ограничивать объем видео, передаваемого через сеть или уменьшить количество людей, которые могут получить доступ к видеоконтенту. Многие организации с одноадресной рассылкой в итоге используют комбинацию обеих стратегий. Он не идеален для компаний, которые рассматривают видео как ценный формат доставки контента ключевым заинтересованным сторонам, включая сотрудников, клиентов и инвесторов.


Технология IPTV удовлетворяет потребности предприятий в видео 

IPTV — это открытый стандарт, основанный на интернет-протоколе, который позволяет передавать видео по любой сети с любым уровнем разрешения наиболее эффективным способом. Это отличная платформа для предприятий, предоставляющих видеоконтент пользователям в любом месте сети — будь то в общей зоне (например, в холле или приемной) или отдельным лицам на их рабочих местах. Помимо потоковой передачи обычного видео из внутренних и внешних источников, платформы IPTV могут поддерживать приложения для видеостен и цифровых вывесок. Это гибкое и масштабируемое решение.

Первые поколения бизнес-приложений многоадресной передачи IPTV зависели от подключаемых модулей, поддерживаемых основными поставщиками браузеров, включая Google, Apple и Microsoft, которые позволяли всем сотрудникам экономически эффективно получать доступ к видеоприложениям. Однако эта стратегия потерпела серьезную неудачу, когда опасения по поводу неотъемлемого риска использования плагинов побудили отрасль полностью прекратить их поддержку. 

Удаление подключаемых модулей браузера может вынудить организации вернуться к дорогостоящей и ресурсоемкой одноадресной доставке видео. 


Для решения существующих проблем потребуются новые технологии многоадресной рассылки, позволяющие передавать видеоконтент всем заинтересованным сторонам, даже когда существует высокий спрос на один и тот же поток контента в прямом эфире. Многоадресная рассылка без подключаемых модулей предложит предприятиям важнейший инструмент для удовлетворения растущего спроса на видеоконтент с помощью существующих сетевых ресурсов экономичным и технически эффективным способом.