Генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов, рассказал о китайских медиа- и телеком-компаниях, которые также подвергаются дискриминации, например на американском рынке, и в связи с этим могут и хотят использовать российские технологии для поддержания темпов развития.
2016 и 2017 годах стали годами СМИ и коммуникаций между Россией и Китаем. В рамках сотрудничества СМИ-корпорации обеих стран приложили совместные усилия на телеэкранах, площадках интернет и на больших экранах для расширения сферы кино- и телевизионной продукции.
«Первый канал» решил перейти к активной борьбе с пиратством в интернете. Онлайн-кинотеатрам теперь предлагается брать эфир «Первого» только с легальной платформы, разработанной с участием партнера Национального рекламного альянса — Новой сервисной компании — и разработчика SPB TV. К ней также подключились каналы «Россия 1», «Россия 24» и «Пятый».